Меню

Практически повсеместное использование подписей, обладающих юридической силой

Гарантия конфиденциальности подписанных документов

Практически повсеместное использование подписей, обладающих юридической силой

Электронные подписи, обладающие юридической силой

Как доверенный поставщик сервисов электронной подписи мы контролируем наличие всех компонентов, обеспечивающих правовую силу и действие, включая четкую регистрацию ассоциаций и аудиторского следа, надежные методы удержания документации, четкие и удобные механизмы электронного оформления и подписания.

Возможность предъявления подписанных документов в суде

Вы можете быть уверены в том, что документы с цифровой подписью защищены от манипуляций, несанкционированного доступа и использования, могут быть проверены на подлинность и представлены в качестве судебных доказательств. Для этого применяются жесткий аудит и контроль над процессом подписания. Учитываются все параметры, по которым судьи проверяют подлинность и законную силу.

Возможность применения практически в любой отрасли

Электронные подписи все шире применяются в таких отраслях, как здравоохранение и купля-продажа недвижимости, финансы, бизнес и образование. Процессы оптимизируются, что обеспечивает рост производительности.

Применяя электронные подписи, пользователи могут быстро и легко оформлять типовые налоговые декларации, счета на оплату, договоры подряда и купли-продажи, медицинскую документацию, формы благотворительных взносов и прочее.

Законная сила электронной подписи в разных странах

Укажите страну

США

Законодательство в области электронного подписания

Использование электронных подписей в США юридически признано и регулируется Законом Об электронных подписях в международном и национальном коммерческом обороте (ESIGN), принятым в 2000 году. Кроме того, Единообразный закон об электронных сделках (UETA), принятый в 1999 году, был признан 49 штатами, округом Колумбия и Виргинскими островами Соединенных Штатов. Принятие обоих законов привело к признанию правомерности и широкому использованию электронных подписей в целях содействия заключению деловых соглашений в США.

Краткое изложение положений закона

В соответствии с Законом ESIGN подписи не могут быть лишены юридической силы, правомерности или исковой силы только потому, что они представлены в электронной форме. Закон определяет электронную подпись как «электронный звук, символ или процесс, прикрепленный или логически связанный с договором или другой записью и выполненный или принятый лицом с намерением подписать эту запись».

В соответствии с обоими законами электронная подпись признается юридически при соблюдении следующих четырех критериев.

1Намерение подписать — стороны должны явно изъявить намерение подписать документ.

2Согласие на ведение бизнеса в электронном виде — стороны должны выразить согласие на ведение бизнеса в электронном виде.

3Связь подписи с записью — при использовании электронной подписи система, применяемая для фиксации операции, должна хранить связанную запись, отражающую способ создания подписи, включая штампы времени и даты.

4Хранение записей — запись о подписании должна храниться и должна быть воспроизводимой сторонами, подписавшими договор.

Исключения

Электронные подписи не рекомендуется использовать для подписания следующих документов.

  • Завещания, кодицилы и наследственные трасты
  • Свидетельства о браке и усыновлении
  • Документы о разводе и судебные решения
  • Доверенности
  • Ипотечные соглашения и некоторые сделки с недвижимостью
  • Документы, требующие нотариального заверения

Настройки Foxit eSign соответствуют всем местным законам в этой стране, касающимся электронных подписей.

Канада

Законодательство в области электронного подписания

Канада юридически признает электронные подписи на федеральном уровне в соответствии с Законом о защите личной информации и электронных документах (PIPEDA). Электронные подписи также дополнительно поддерживаются на уровне провинций посредством Единого закона Канады об электронной торговле (UECA), который служит образцом для законодательства об электронных подписях.

Краткое изложение положений закона

PIPEDA определяет электронную подпись как «подпись, состоящую из одной или нескольких букв, знаков, цифр или других символов в цифровой форме, включенных в электронный документ, прикрепленных к нему или связанных с ним».

Кроме того, в Канаде определены два типа электронных подписей, а именно «электронные подписи» и «защищенные электронные подписи». Защищенная электронная подпись — это тип электронной подписи, который является результатом применения технологии или процесса, предусмотренного регламентом. Этот тип подписи основан на асимметричной криптографии. Защищенные электронные подписи необходимо использовать при определенных обстоятельствах, таких как документы, используемые в качестве доказательств, печати, заявления, сделанные под присягой, и заявления, обнародующие правду.

Независимо от типа электронной подписи, она должна выполнять основную функцию подписи, а именно:

  • гарантировать, что личность подписавшего может быть связана с подписью;
  • четко передавать намерение подписавшего;
  • демонстрировать согласие подписавшего быть связанным содержанием документа.

Исключения

Во многих провинциях электронные подписи исключены из использования для следующих документов.

  • Завещания и кодицилы
  • Трасты, созданные по завещанию
  • Доверенности
  • Правоустанавливающие документы
  • Оборотные документы

Настройки Foxit eSign соответствуют всем местным законам в этой стране, касающимся электронных подписей.

Австралия

Законодательство в области электронного подписания

Австралия юридически признала использование электронных подписей с 1999 года в соответствии с Законом об электронных сделках (ETA). Закон твердо признает, что электронные подписи играют важную роль в продвижении и ускорении деловых операций в Австралии.

Краткое изложение положений закона

В соответствии с Законом об электронных сделках сделка не является недействительной, поскольку она была осуществлена полностью или частично посредством одного или нескольких взаимодействий в электронном виде. Если требуется подпись лица, электронная подпись является законной и имеющей исковую силу, если она соответствует следующим трем требованиям, которые также применяются в соответствии с каждым местным Законом об электронных сделках.

  • Метод используется для идентификации подписывающего лица и указания на его намерение подписать документ.
  • Используемый метод настолько надежен, насколько это подходит для целей взаимодействия, или доказано, что он позволяет идентифицировать лицо и указать на намерение этого лица.
  • Подписавшаяся сторона соглашается с используемым методом, при этом такое согласие может быть выражено в явной форме или устанавливаться по совокупности обстоятельств.

Исключения

Электронные подписи не рекомендуется использовать для подписания следующих документов.

  • Завещания
  • Доверенности
  • Договоры о сделках с недвижимостью
  • Документы о миграции или гражданстве

Настройки Foxit eSign соответствуют всем местным законам в этой стране, касающимся электронных подписей.

Франция

Законодательство в области электронного подписания

Франция, как государство-член Европейского Союза (ЕС), следует положениям Регламента ЕС об электронной идентификации и удостоверительных сервисах для электронных сделок на европейском рынке (eIDAS). Кроме того, eIDAS дополняется Гражданским кодексом Франции, в частности статьей 1367, которая устанавливает действительность подписи в электронной форме во Франции.

Краткое изложение положений закона

В соответствии со статьей 1367 Гражданского кодекса Франции подпись, которая требуется для юридического акта, идентифицирует автора и демонстрирует его или ее согласие с обязательствами, вытекающими из этого акта. Когда подпись представлена в электронной форме, она должна использовать надежный процесс идентификации, который гарантирует ее связь с актом, к которому она приложена. Достоверность процесса презюмируется, пока не доказано обратное, личность подписавшего считается удостоверенной, а целостность акта гарантируется на условиях, установленных Указом.

ЕС принял правила для электронных сделок, изложенные в Регламенте ЕС об электронной идентификации и удостоверительных сервисах (eIDAS), который вступил в силу в 2014 году и соблюдается во Франции. Цель регулирования заключалась в том, чтобы лучше способствовать росту цифровых технологий среди 27 государств-членов ЕС. Регламент eIDAS упразднил предыдущий закон, Директиву об электронных подписях, которая мало что сделала для того, чтобы признание электронной подписи в одном государстве ЕС распространялось и на другое государство ЕС. В самом общем смысле eIDAS гласит, что «электронной подписи не может быть отказано в юридической силе и допустимости в качестве доказательства в судебном разбирательстве только на том основании, что она реализована в электронной форме или не соответствует требованиям к квалифицированным электронным подписям».

В соответствии с eIDAS государства-члены должны следовать только одному набору правил во всех случаях. eIDAS официально признает три формы электронных подписей.

Электронная подпись

Эта подпись определяется как «данные в электронной форме, которые присоединены к другим данным в электронной форме или логически связаны с ними и которые используются подписывающей стороной для подписания». Положение гласит, что этому виду «электронной подписи не может быть отказано в юридической силе и допустимости в качестве доказательства в судебном разбирательстве только на том основании, что она реализована в электронной форме».

Усиленная электронная подпись (AES)

Этот тип электронной подписи должен быть однозначно связан с подписывающей стороной и обеспечивать идентификацию этой подписывающей стороны. Подписывающие стороны также должны иметь возможность использовать данные для создания подписи, которые находятся исключительно под их контролем и способны обнаруживать фальсификацию.

Квалифицированная электронная подпись (QES)*

Эта форма или электронная подпись использует сертификат от надежного поставщика услуг в ЕС, а также квалифицированные устройства для создания подписи (QSCD). В рамках eIDAS квалифицированная электронная подпись имеет такую же юридическую силу, как и рукописные подписи.

Исключения

Хотя законодательство Франции не определяет какие-либо соглашения, электронные подписи которых являются недействительными, для следующих документов могут требоваться традиционные подписи.

  • Документы, касающиеся передачи прав на имущество, например права собственности на землю
  • Документы, касающиеся семейного и наследственного права (например, завещание, свидетельство о браке, свидетельство о разводе и т. д.)
  • Документы, требующие нотариального заверения

Настройки Foxit eSign соответствуют всем местным законам в этой стране, касающимся электронных подписей.

* Foxit eSign предлагает QES через ZealiD.

Германия

Законодательство в области электронного подписания

Германия, как государство-член Европейского Союза (ЕС), следует положениям Регламента ЕС об электронной идентификации и удостоверительных сервисах для электронных сделок на европейском рынке (eIDAS). В Германии также действуют следующие два ключевых закона, которые дополнительно регулируют использование электронных подписей.

1VDG (Vertrauensdienstegesetz), или Закон Германии о трастовых услугах, который реализует eIDAS и облегчает использование электронных трастовых услуг в Германии.

2BGB (Bürgerliches Gesetzbuch), или Гражданский кодекс Германии, который определяет, когда рукописные подписи могут быть заменены электронной формой.

Краткое изложение положений закона

ЕС принял правила для электронных сделок, изложенные в Регламенте ЕС об электронной идентификации и удостоверительных сервисах (eIDAS), который вступил в силу в 2014 году. Цель регулирования заключалась в том, чтобы лучше способствовать росту цифровых технологий среди 27 государств-членов ЕС. Регламент eIDAS упразднил предыдущий закон, Директиву об электронных подписях, которая мало что сделала для того, чтобы признание электронной подписи в одном государстве ЕС распространялось и на другое государство ЕС. В самом общем смысле eIDAS гласит, что «электронной подписи не может быть отказано в юридической силе и допустимости в качестве доказательства в судебном разбирательстве только на том основании, что она реализована в электронной форме или не соответствует требованиям к квалифицированным электронным подписям».

В соответствии с eIDAS государства-члены должны следовать только одному набору правил во всех случаях. eIDAS официально признает три формы электронных подписей.

Электронная подпись

Эта подпись определяется как «данные в электронной форме, которые присоединены к другим данным в электронной форме или логически связаны с ними и которые используются подписывающей стороной для подписания». Положение гласит, что этому виду «электронной подписи не может быть отказано в юридической силе и допустимости в качестве доказательства в судебном разбирательстве только на том основании, что она реализована в электронной форме».

Усиленная электронная подпись (AES)

Этот тип электронной подписи должен быть однозначно связан с подписывающей стороной и обеспечивать идентификацию этой подписывающей стороны. Подписывающие стороны также должны иметь возможность использовать данные для создания подписи, которые находятся исключительно под их контролем и способны обнаруживать фальсификацию.

Квалифицированная электронная подпись (QES)*

Эта форма или электронная подпись использует сертификат от надежного поставщика услуг в ЕС, а также квалифицированные устройства для создания подписи (QSCD). В рамках eIDAS квалифицированная электронная подпись имеет такую же юридическую силу, как и рукописные подписи.

Исключения

Электронные подписи не рекомендуется или не разрешается использовать для подписания следующих документов.

  • Документы о передаче собственности на недвижимость
  • Документы, требующие нотариального заверения
  • Прекращение трудовых отношений

Настройки Foxit eSign соответствуют всем местным законам в этой стране, касающимся электронных подписей.

* Foxit eSign предлагает QES через ZealiD.

Великобритания

Законодательство в области электронного подписания

После выхода Великобритании из ЕС (Брексит) Регламент eIDAS был включен в закон Великобритании и дополнен положениями об электронной идентификации и удостоверительных сервисах для электронных сделок, чтобы определить Регламент eIDAS для Великобритании. Регламент eIDAS для Великобритании устанавливает правила для удостоверительных сервисов Великобритании и задает правовую основу для предоставления и действия электронных подписей. Этот регламент представляет собой измененную форму Регламента eIDAS, принятому в ЕС, и сохраняет многие аспекты регламента ЕС, но адаптирован для использования в Великобритании.

Краткое изложение положений закона

Подобно Регламенту eIDAS, принятому в ЕС, Регламент eIDAS для Великобритании предусматривает три уровня электронных подписей.

Простые электронные подписи

Эта подпись определяется как «данные в электронной форме, которые присоединены к другим данным в электронной форме или логически связаны с ними и которые используются подписывающей стороной для подписания». Положение гласит, что этому виду «электронной подписи не может быть отказано в юридической силе и допустимости в качестве доказательства в судебном разбирательстве только на том основании, что она реализована в электронной форме».

Усиленные электронные подписи

Этот тип электронной подписи должен быть однозначно связан с подписывающей стороной и обеспечивать идентификацию этой подписывающей стороны. Подписывающие стороны также должны иметь возможность использовать данные для создания подписи, которые находятся исключительно под их контролем и способны обнаруживать фальсификацию.

Квалифицированные электронные подписи*

Эта форма или электронная подпись использует сертификат от надежного поставщика услуг в ЕС, а также квалифицированные устройства для создания подписи (QSCD).

Исключения

Электронные подписи не рекомендуется или не разрешается использовать для подписания следующих документов.

  • Завещания
  • Доверенности
  • Документы, требующие нотариального заверения

Настройки Foxit eSign соответствуют всем местным законам в этой стране, касающимся электронных подписей.

* Foxit eSign предлагает QES через ZealiD.

Правовое уведомление

Информация на этом сайте предназначена только для общих информационных целей. Она не предназначена для использования или толкования в качестве юридической рекомендации. Местные законы и нормативные акты, регулирующие электронные подписи, часто изменяются и дополняются, поэтому Foxit не может гарантировать, что предоставленная информация соответствует версии закона, действующей в настоящий момент времени. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, связанные с какой-либо информацией на этом сайте, проконсультируйтесь с уполномоченным юристом в вашем регионе.

А также многое другое

Prepare documents, contracts, forms, templates, and more.

Подготовка документов, договоров, форм, шаблонов и других материалов

Узнать больше
Send documents from anywhere in seconds.

Отправка документов из любого места за считанные секунды

Узнать больше
Get contracts signed and documents completed.

Подписание договоров и оформление документов

Узнать больше
Manage signed documents, workflows, and reports.

Упорядочение подписанных документов, алгоритмов и отчетов

Узнать больше
Store completed signed documents.

Хранение оформленных подписанных документов

Узнать больше
Enhance document security

Повышение безопасности документов

Узнать больше
Maintain industry compliance

Соблюдение отраслевых стандартов и требований HIPAA

Узнать больше
Share document templates and collaborate with your team

Общий доступ к шаблонам документов и командное взаимодействие

Узнать больше

Menu

END OF YEAR SPECIAL PDF Editor Pro + 12 months for $99.00.  
BUY NOW

Use legal signatures practically anywhere

Confidently use your signed documents

Use legal signatures practically anywhere

Legally Binding Electronic Signatures

As a trusted electronic signature provider, we ensure all components are present that establish your document as legally-binding; this includes clearly maintained association records, audit trails, robust retention methods, and easily and clearly established interns to sign and conduct business electronically.

Court Admissible Signed Documents

Feel confident knowing that your digitally signed document is tamper proof and protected from improper access and use, is verifiable and defensible, and includes audit details proving accurate signing actions; all details that judges will look for when determining document legality.

Use In Almost Any Industry

Electronic signatures are being more commonly used across popular industries such as healthcare, real estate, finance, business, education, and more to streamline processes and get more done.

Quickly and easily complete common tax forms, contract agreements, invoicing, medical paperwork, purchase agreements, donation collections, and more using electronic signatures.

Electronic Signature Legality by Country

Select Your Country

The United States

Electronic Signature Law

The US has legally recognized the use of eSignatures with the Electronic Signatures in Global and National Commerce Act (ESIGN) passed in 2000. In addition, the Uniform Electronic Transaction Act (UETA) passed in 1999 has been adopted by 49 states, the District of Columbia, and the US Virgin Islands. Both laws have paved the way for the validity and broad use of electronic signatures for the purpose of facilitating business agreements in the United States.

Summary of the Law

Under the ESIGN Act, signatures may not be denied legal effect, validity, or enforceability solely because it is in electronic form. The Act defines an electronic signature as an “electronic sound, symbol, or process, attached to or logically associated with a contract or other record and executed or adopted by a person with the intent to sign the record”.

Under both laws, an eSignature is legally recognized as long as four criteria are met:

1Intent to sign – parties must clearly show intention to sign the document.

2Consent to do business electronically – parties must indicated consent to conduct business electronically.

3Association of signature with the record – when signed electronically, the system used to capture the transaction must keep an associated record that reflects the way the signature was produced, including time and date stamps.

4Record retention – a record of the signing must be kept and made reproducible to parties who signed the contract.

Exceptions

Electronic signatures are not recommended for documents such as:

  • Wills, codicils and testamentary trusts
  • Marriage and adoptions
  • Divorce papers and court orders
  • Power of attorney
  • Mortgage agreements and certain real estate transactions
  • Documents requiring notarization

Foxit eSign has been configured to comply with all local laws within this country relevant to electronic signatures.

Canada

Electronic Signature Law

Canada legally recognizes electronic signatures at the federal level under the Personal Information Protection and Electronic Documents Act (PIPEDA). Electronic signatures are also further supported at the provincial level through the Uniform Electronic Commerce Act of Canada (UECA), which serves as a model for eSignature legislation.

Summary of the Law

PIPEDA defines an electronic signature to mean “a signature that consists of one or more letters, characters, numbers or other symbols in digital form incorporated in, attached to or associated with an electronic document”.

In addition, Canada defines two types of electronic signatures, that is “electronic signatures” and “secure electronic signatures”. A secure electronic signature is a type of electronic signature that results from the application of a technology or process prescribed by a regulation. It is based on asymmetric cryptography. Secure electronic signatures are required to use under certain circumstances, such as documents used as evidence, seals, statements made under oath, and statements declaring the truth.

Regardless of the type of electronic signature, it must fulfil the primary function of a signature, that is:

  • Ensuring the identity of the signer can be associated with the signature
  • Clearly conveys the intent of the signer
  • Demonstrates an agreement to be bound by the contents of the document

Exceptions

In multiple provinces, electronic signatures are excluded from usage for certain documents such as:

  • Wills and codicils
  • Trusts created by wills
  • Power of Attorney
  • Documents of title
  • Negotiable instruments

Foxit eSign has been configured to comply with all local laws within this country relevant to electronic signatures.

Australia

Electronic Signature Law

Australia has legally recognized the use of eSignatures since 1999 through the Electronic Transactions Act (ETA). The act firmly acknowledges electronic signatures as instrumental to promoting and expediting business transactions in Australia.

Summary of the Law

Under the Electronic Transaction Act, a transaction is not invalid because it took place wholly or partly by means of one or more electronic communications. If the signature of a person is required, an electronic signature is legal and enforceable if it meets the following three requirements, which also apply under each Local ETA:

  • A method is used to identify the signer and to indicate the signer’s intention to sign the document;
  • The method used is as reliable as appropriate for the purposes of the communication or is proven to identify the person and indicate their intention;
  • The signer consents to the method used, with such consent allowed to be express or inferred from the circumstances.

Exceptions

Electronic signatures are not recommended for documents such as:

  • Wills
  • Power of Attorney
  • Real estate agreements
  • Migration or citizenship documents

Foxit eSign has been configured to comply with all local laws within this country relevant to electronic signatures.

France

Electronic Signature Law

France, as a member state of the European Union (EU), follows eIDAS, the EU regulation on electronic identification and trust services for electronic transactions in the European market. Additionally, eIDAS is supplemented by French Civil Code, particularly article 1367, which establishes the validity of signatures in electronic form France.

Summary of the Law

Under Article 1367 of the French Civil Code, a signature which is required for a legal act identifies the author and demonstrates his or her consent to the obligations from that act. When the signature is in electronic form, it must use a reliable process of identification which guarantees its relationship with the act to which it is attached. When The reliability of the process is presumed until proven otherwise, the identity of the signatory is ensured, and the integrity of the act is guaranteed on the conditions fixed by Decree.

The EU passed regulations for electronic transactions called Electronic Identification, Authentication and Trust Services (eIDAS), which went into effect in 2014 and which France follows. The intent behind the regulation was to better facilitate digital growth among the EU’s 27 member states. eIDAS repealed the previous law, the eSign Directive, which did little to ensure that the recognition of an e-signature in one EU state also applied to another member state. In the most basic sense, eIDAS states that “an electronic signature shall not be denied legal effect and admissibility as evidence in legal proceedings solely on the grounds that it is in an electronic form or that it does not meet the requirements for qualified electronic signatures.”

Under eIDAS, member states need only follow one set of rules across the board. Three forms of e-signatures are officially recognized under eIDAS:

Electronic Signature

This is defined as “data in electronic form which is attached to or logically associated with other data in electronic form and which is used by the signatory to sign”. The regulation states that this type of electronic signature shall not be denied legal effect and admissibility as evidence in legal proceedings solely on the grounds that it is in an electronic form”.

Advanced Electronic Signature (AES)

This electronic signature type must be uniquely linked to and capable of identifying the signer. Signers also must be able to use signature creation data that is solely under their control and is capable of detecting tampering.

Qualified Electronic Signature (QES)*

This form or electronic signature uses certificate-based from an EU trusted service provider as well as qualified signature creation devices (QSCD). Under eIDAS, QES carries the same legal effect as handwritten signatures.

Exceptions

Although French law does not identify any agreements which electronic signatures are invalid, the following documents may require traditional signatures:

  • Documents regarding the transfer of rights to property such as land titles
  • Documents regarding family and inheritance law (e.g., wills, marriage, divorce, etc.)
  • Documents requiring notarization

Foxit eSign has been configured to comply with all local laws within this country relevant to electronic signatures.

*Foxit eSign offers QES via ZealiD.

Germany

Electronic Signature Law

Germany, as a member state of the European Union (EU), follows eIDAS, the EU regulation on electronic identification and trust services for electronic transactions in the European market.

Two key laws that further govern the use of electronic signatures in Germany are:

1The Vertrauensdienstegesetz (VDG), or the German Trust Services Act which implements eIDAS and facilitates the use of electronic trust services in Germany.

2The Bürgerliches Gesetzbuch (BGB), or the German Civil Code which determines when written signatures can be replaced by the electronic form.

Summary of the Law

The EU passed regulations for electronic transactions called Electronic Identification, Authentication and Trust Services (eIDAS), which went into effect in 2014. The intent behind the regulation was to better facilitate digital growth among the EU’s 27 member states. eIDAS repealed the previous law, the eSign Directive, which did little to ensure that the recognition of an e-signature in one EU state also applied to another member state. In the most basic sense, eIDAS states that “an electronic signature shall not be denied legal effect and admissibility as evidence in legal proceedings solely on the grounds that it is in an electronic form or that it does not meet the requirements for qualified electronic signatures.”

Under eIDAS, member states need only follow one set of rules across the board. Three forms of e-signatures are officially recognized under eIDAS:

Electronic Signature

This is defined as “data in electronic form which is attached to or logically associated with other data in electronic form and which is used by the signatory to sign”. The regulation states that this type of electronic signature shall not be denied legal effect and admissibility as evidence in legal proceedings solely on the grounds that it is in an electronic form”.

Advanced Electronic Signature (AES)

This electronic signature type must be uniquely linked to and capable of identifying the signer. Signers also must be able to use signature creation data that is solely under their control and is capable of detecting tampering.

Qualified Electronic Signature (QES)*

This form or electronic signature uses certificate-based from an EU trusted service provider as well as qualified signature creation devices (QSCD). Under eIDAS, QES carries the same legal effect as handwritten signatures.

Exceptions

Electronic signatures are not recommended or allowed for documents such as:

  • Deeds
  • Documents requiring notarization
  • Termination of employment relationships

Foxit eSign has been configured to comply with all local laws within this country relevant to electronic signatures.

*Foxit eSign offers QES via ZealiD.

United Kingdom (UK)

Electronic Signature Law

Following the UK’s withdrawal from the EU (Brexit), the eIDAS Regulation was adopted into UK law and amended by The Electronic Identification and Trust Services for Electronic Transactions to form the UK eIDAS Regulations. The UK eIDAS Regulations set out rules for UK trust services and establishes a legal framework for the provision and effect of electronic signatures. This Regulations are an amended form of the EU eIDAS Regulation and retain many aspects of the EU regulation but are tailored for use within the UK.

Summary of the Law

Similar to the EU-adopted eIDAS, The UK eIDAS Regulations provides three levels of electronic signatures:

Simple Electronic Signatures

This is defined as “data in electronic form which is attached to or logically associated with other data in electronic form and which is used by the signatory to sign”. The regulation states that this type of electronic signature shall not be denied legal effect and admissibility as evidence in legal proceedings solely on the grounds that it is in an electronic form”.

Advanced Electronic Signatures

This electronic signature type must be uniquely linked to and capable of identifying the signer. Signers also must be able to use signature creation data that is solely under their control and is capable of detecting tampering.

Qualified Electronic Signatures*

This form or electronic signature uses certificate-based from an EU trusted service provider as well as qualified signature creation devices (QSCD).

Exceptions

Electronic signatures are not recommended or allowed for documents such as:

  • Wills
  • Powers of attorney
  • Documents that require notarization

Foxit eSign has been configured to comply with all local laws within this country relevant to electronic signatures.

*Foxit eSign offers QES via ZealiD.

Legal Disclaimer

The information on this site is for general information purposes only. It is not intended to be used or interpreted as legal advice. Local laws and regulations governing electronic signatures are changed and modified quickly, so Foxit cannot guarantee that the provided information is accurate with the current iteration of the law. Should you have any further questions related to any of the information on this site, please consult with a licensed attorney in your area.

And much more

Prepare documents, contracts, forms, templates, and more.

Prepare documents, contracts, forms, templates, and more

Learn more
Send documents from anywhere in seconds.

Send documents from anywhere in seconds

Learn more
Get contracts signed and documents completed.

Sign contracts and complete documents

Learn more
Manage signed documents, workflows, and reports.

Manage signed documents, workflows, and reports

Learn more
Store completed signed documents.

Store completed signed documents

Learn more
Enhance document security

Enhance document security

Learn more
Maintain industry and HIPAA compliance

Maintain industry and HIPAA compliance

Learn more
Share document templates and collaborate with your team

Share document templates and collaborate with your team

Learn more