• Foxit PDF Reader

Средство для чтения PDF-файлов с самыми широкими возможностями в отрасли

Просматривайте, комментируйте, заполняйте и подписывайте PDF-документы из дома, офиса или в дороге с помощью удобной программы, доступной на компьютерах, мобильных устройствах и в Интернете.

Foxit PDF Reader

Краткий обзор функций

 
Read and Print PDF

Чтение и печать PDF-документов

Раскройте все возможности формата PDF с помощью полнофункционального средства для чтения PDF-файлов. Вы почувствуете настоящее удобство при чтении и печати PDF-документов. Вы сможете применять свои формы и рабочие процессы с использованием функций стандартного заполнения в формате PDF (Acroforms) и XFA (XML Form Architecture).

Read PDF anywhere in Foxit PDF Reader

Чтение PDF-документов без ограничений

Программа Foxit PDF Reader доступна в Windows, macOS, iOS, Android, Linux, а также в Интернете, что позволяет без каких-либо препятствий читать документы независимо от вашего местонахождения и используемого устройства.

Collaborat and share PDF in Foxit PDF Reader

Совместная работа и общий доступ

Программа интегрируется с ведущими облачными хранилищами и популярными системами управления корпоративным содержимым. При работе над документом можно использовать режим совместного редактирования с широким выбором инструментов для добавления комментариев. Также можно добавлять изображения, видео и файлы.

Защита и подписание PDF-документов в Foxit PDF Reader

Защита и подписание

На документах можно ставить собственноручные или электронные подписи. В последнем случае вы можете контролировать статус подписи. Функции «Диспетчер доверия», «Безопасный режим», технологии ASLR и DEP, функция отключения JavaScript, а также диалоговые окна с предупреждениями о безопасности надежно защищают вас от любых рисков.

Настройка и развертывание

Используйте групповую политику для настройки меню и конфигурации, SCUP-каталог — для импорта и развертывания обновлений через службы Windows Update Services, XML-файл конфигурации — для настройки массового развертывания, а также инструмент настройки установки.

Foxit has changed some product names. To learn more click here.

  • Foxit PDF Reader

Industry’s most powerful PDF reader.

View, annotate, form fill, and sign PDF across desktop, mobile, and web – no matter if you’re at the office, home, or on the go.

Download Now Download enterprise packaging

Foxit PDF Reader

Features at a glance

 
Read and Print PDF

Read and Print PDF

Experience the power of PDF through a full functioned PDF Reader. Reading and printing PDF couldn’t be easier. Leverage existing forms and workflows with standard PDF (Acroforms) and XFA (XML Form Architecture) form filling.

Read PDF anywhere in Foxit PDF Reader

Read PDF Anywhere

Foxit PDF Reader is available on Windows, macOS, iOS, android, the web, and Linux, providing a consistent reading experience no matter where you are and what device you’re using.

Collaborat and share PDF in Foxit PDF Reader

Collaborate and Share

Integrate with leading cloud storage services and popular enterprise CMS. Collaborate through shared reviews while providing document feedback with a large variety of annotation tools. Add images, videos, and file attachments.

Protect and sign PDF in Foxit PDF Reader

Protect and Sign

Sign documents in your own handwriting or utilize eSignature and verify the status of digital signatures. Be safe from vulnerabilities by utilizing Trust Manager/Safe Mode, ASLR & DEP, Disable JavaScript, and Security Warning Dialogs.

Customize and Deploy

Use Group Policy for menu and configuration settings, the SCUP Catalog to import and deploy updates through Windows Update Services, XML Configuration to customize mass deployments, and the Setup Customization Tool for installer configuration.