Создавайте PDF-документы с помощью Foxit PDF Editor

Редактируйте PDF-документы из дома, офиса или в дороге с помощью простых и эффективных инструментов, доступных на компьютерах, мобильных устройствах и в Интернете.

Краткий обзор продуктов

  • Foxit PDF Editor Logo
  • Foxit PDF Editor

Для специалистов и любых других пользователей.

  • Редактирование

  • Рецензирование

  • Управление


  • Общий доступ

  • Защита

  • Создание

PDF Editor поддерживается в операционных системах Windows, macOS, Cloud, iOS и Android

Загрузить бесплатную пробную версию
Начать бесплатный пробный период: Foxit PDF Editor для облака
  • Foxit PDF Editor Logo
  • Foxit PDF Editor Pro

Для крупных и нишевых организаций.

  • ВСЕ ФУНКЦИИ PDF EDITOR

  • РАСШИРЕННЫЕ ФУНКЦИИ ДЛЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ

  • РАСШИРЕННЫЕ ФУНКЦИИ ДЛЯ РЕДАКТИРОВАНИЯ

  • РАСШИРЕННЫЕ ФУНКЦИИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ

Foxit PDF Editor Pro поддерживается в операционных системах Windows

Загрузить бесплатную пробную версию
Образовательная скидка

Foxit PDF Editor

Полнофункциональное и экономичное решение для работы с PDF

Создавайте красивые и удобные PDF-файлы с помощью простых и эффективных рабочих процессов PDF Editor на настольном компьютере, мобильном устройстве или в облаке, находясь в офисе, дома или в дороге. PDF Editor — удобное и экономичное решение для работы с документами и формами в формате PDF и для надежной защиты на профессиональном уровне. Это полнофункциональная платформа для просмотра, создания, редактирования, упорядочивания, экспорта, распознавания и электронного подписания, для совместной работы, предоставления общего доступа и обеспечения безопасности документов в формате PDF.

Foxit PDF Editor

Краткий обзор функций

 
Одно приложение для создания, редактирования, заполнения и подписания документов

Одно приложение для создания, редактирования, заполнения и подписания документов

Интеграция электронной подписи eSign, имеющей юридическую силу, в мощный и удобный редактор Foxit PDF Editor позволяет легко создавать, подписывать и совместно редактировать документы внутри и вне организации из одного приложения, не выходя из Foxit PDF Editor. (Windows/только на английском языке)

Подробнее
Edit PDF in Foxit PDF Editor

Профессиональное редактирование файлов PDF

Вносите изменения в свои PDF-документы просто и быстро. Наша программа работает как текстовый редактор, в котором вы можете переносить текст между абзацами, столбцами и страницами, изменять структуру документа, размер текста, шрифт и расстояние между строками, а также добавлять мультимедийное содержимое.

Подробнее
Share and collaborate live on PDF in Foxit PDF Editor

Передача документов и коллективная работа с ними в реальном времени

Обеспечьте беспрепятственный обмен данными между участниками команд, чтобы повысить гибкость и эффективность их работы. Программа интегрируется с ведущими системами управления содержимым, а также позволяет подключаться к популярным облачным хранилищам и использовать режим совместного рецензирования для получения и контролирования отзывов.

Подробнее
Convert PDF in Foxit PDF Editor

Экспорт в файлы популярных форматов

Передавайте содержимое PDF-документов с помощью простой и удобной функции экспорта в файлы форматов Word, PowerPoint, Excel, RTF и HTML, в текстовые файлы и файлы изображений. Экспортировать можно весь документ или только выделенную область.

Подробнее
Create PDF in Foxit PDF Editor

Создание PDF-документов и форм

Создавайте документы в формате PDF, PDF/A, PDF/X и PDF/E на основе файлов практически любого формата или на основе веб-страниц. Составляйте PDF-портфолио, чтобы упростить обмен большим количеством файлов, и используйте функцию распознавания полей формы, чтобы быстро создавать интерактивные PDF-формы для сбора данных. Также можно визуализировать PDF-документы с 3D-содержимым в формате PRC и создавать такие документы на основе DWG-файлов.

Подробнее
Organize PDF in Foxit PDF Editor

Удобная организация PDF-документов

Упорядочивайте страницы PDF-документов и выполняйте с ними другие необходимые действия для реализации ваших рабочих процессов. Вы можете объединять и разделять документы, перетягивать страницы внутри файла или между файлами, добавлять штампы, водяные знаки, верхние и нижние колонтитулы и т. д.

Подробнее
Redact and protect PDF in Foxit PDF Editor

Надежная защитаPDF-документов

Защитите информацию в своих конфиденциальных документах. Вы можете безвозвратно скрывать или удалять текст и изображения, защищать документы с помощью шифрования на основе паролей или с помощью функции Microsoft AIP, очищать документы, размещать в них цифровые подписи.

Подробнее
Create accessible PDF in Foxit PDF Editor

Создание PDF-документов со специальными возможностями

Сделайте свои PDF-документы доступными для людей с ограниченными возможностями, которые используют специальные технологии для доступа к информации. Вы можете проверять наличие специальных возможностей в PDF-файлах на основе технологических нормативов Раздела 508.

Подробнее
Scan and OCR PDF in Foxit PDF Editor

Сканирование бумажных документов и распознавание текста

Сканируйте и преобразуйте бумажные документы и изображения в PDF-файлы. Выполняйте распознавание текста (с помощью технологии оптического распознавания символов), чтобы в документе можно было искать и выделять текстовые фрагменты. Вы можете делать текст редактируемым и вносить правки в обычных бумажных документах, как в электронных.

Подробнее

Почему Foxit PDF Editor является главным конкурентом Adobe Acrobat

Одно из лучших решений для редактирования файлов PDF по рейтингу G2

G2 — ведущая глобальная платформа оценки программ для бизнеса. На ней представлены более 100 000 отзывов пользователей, которые помогают сделать выгодную покупку.

Удобство приобретения

Все функции Adobe Acrobat по существенно меньшей цене. Можно выбрать бессрочную лицензию с однократной оплатой, подписку на год или на месяц. Приобретая Foxit PDF Editor, вы получаете экономичное полнофункциональное решение для редактирования файлов PDF, ведущую технологическую альтернативу Adobe Acrobat.

Плавный переход и бесперебойная работа

Пользователи, ранее применявшие решения Adobe, легко перейдут на Foxit PDF Editor. Специалисты Foxit помогут развернуть и настроить эту программу во всех подразделениях организации. У Foxit PDF Editor удобный и понятный пользовательский интерфейс с такой же панелью инструментов, как и в Microsoft Office. Пользователи быстро адаптируются к интуитивно понятному алгоритму. Программа без каких-либо проблем встраивается в другие системы.

Отличная поддержка

Вы решаете, как вам удобнее связаться со службой поддержки Foxit: по телефону, в чате, по электронной почте или отправив заявку онлайн. Все обращения обрабатываются вручную, круглосуточно и в короткий срок. Встроенная в Foxit PDF Editor функция поддержки в чате дает возможность решать проблемы, не выходя из приложения.

  • Нам доверяют во всем мире
  • Foxit customers
  • Foxit PDF Editor is a leader in PDF Editor on G2
  • Users love Foxit PDF Editor on G2
  • Users love Foxit PDF Editor on G2

Станьте одним из полумиллиарда пользователей, выбравших продукты Foxit для реализации электронного документооборота. Узнайте, почему пользователи выбирают Foxit, когда речь идет о работе с PDF-документами и повышении эффективности.

Do More with Documents.

PDFs get made with Foxit PDF Editor

Edit your PDFs with powerful yet easy workflows across desktop, mobile, and web—whether you’re at the office, home, or on the go.

PDFs get made with Foxit PDF Editor

Products at a Glance

  • Foxit PDF Editor Logo
  • Foxit PDF Editor

For knowledge workers and everybody else.

  • EDIT

  • REVIEW

  • MANAGE


  • SHARE

  • PROTECT

  • CREATE

PDF Editor is supported on Windows, macOS, online, iOS, and Android

Download free trial
Try Foxit PDF Editor online for Free
  • Foxit PDF Editor Logo
  • Foxit PDF Editor Pro

For large organizations and specific markets.

  • EVERYTHING IN PDF EDITOR

  • ADVANCED COLLABORATION

  • ADVANCED EDITING

  • ADVANCED SECURITY

PDF Editor Pro is supported on Windows

Download free trial
Education Discount

Foxit PDF Editor

Full-Featured and Cost-Effective PDF Solution

Create awesome PDFs with PDF Editor’s powerful yet easy workflows across desktop, mobile, and cloud–no matter if you’re at the office, home, or on the go. Foxit PDF Editor provides a cost-effective solution for business professionals to work securely with PDF documents and forms. It provides a full featured platform to view, create, edit, collaborate, share, secure, organize, export, OCR, and eSign PDF documents.

Foxit PDF Editor

Features at a glance

 
One App to Create, Edit, Fill and Sign Documents

One App to Create, Edit, Fill and Sign Documents

Legally binding eSign capabilities integrated into the powerful and robust Foxit PDF Editor enable you to seamlessly create, eSign, and collaborate on documents within and outside the organization from within the same application without leaving the Foxit PDF Editor. (Windows/English Only)

Learn more
Edit PDF like a pro

Edit PDF like a pro

Quickly and easily update your own PDF documents. Works like a word processor-reflow text across paragraphs, columns, and pages; change document layout, modify text size, font, or line spacing, and add multimedia.

Learn about PDF editing
Share and collaborate live on PDF in Foxit PDF Editor

Share and collaborate live

Connect teammates together to increase flexibility and results. Integrate with leading Content Management Systems, utilize popular cloud storage services, and initiate shared reviews to provide and manage feedback.

Learn about PDF sharing and collaboration
Export to popular file formats

Export to popular file formats

Easily share PDF content by exporting PDF to Word, PowerPoint, Excel, RTF, HTML, text, and image formats. Export the whole document or just a selected area.

Learn about PDF export
Create PDF docs and forms

Create PDF docs and forms

Create PDF, PDF/A, PDF/X, and PDF/E from virtually any file format or web pages. Create PDF Portfolios to easily share multiple files together and use Form Field Recognition to quickly create interactive PDF Forms to collect data. Render PRC 3D PDF and create 3D PDF from .DWG files.

Learn about PDF docs and forms
Organize PDF the simple way

Organize the simple way

Organize and manipulate PDF pages to support your workflows. Merge and split documents; drag and drop pages within a file or from one document to another; and add stamps, watermarks, headers, footers, and more.

Learn about PDF organizing
Protect PDF properly

Protect files properly

Protect the information in your confidential documents. Permanently redact and remove text and images, secure documents with password encryption or with Microsoft AIP, sanitize documents, and digitally sign PDFs.

Learn about PDF protection
Create accessible PDF

Enable accessibility

Enable PDF document accessibility for people with disabilities who use assistive technology to have access to information. Check accessibility of PDF files to verify if the document complies with Section 508 technology standards.

Learn about PDF accessibility
Scan and OCR paper docs

Scan and OCR paper docs

Scan and convert paper documents or images to PDF. Run text recognition (OCR) to create selectable and searchable text. Make text editable and update hardcopy just like digital documents.

Learn about PDF scans and OCR

Why Foxit PDF Editor is the leading alternative to Adobe Acrobat

Top Ranked PDF Editing Solution on G2

G2 is the world's leading business software review platform, leveraging more than 100,000 user reviews to drive better purchasing decisions.

Easy to Purchase

Everything you need in Adobe Acrobat at a fraction of the cost. Choose between One-Time Perpetual Licenses, Yearly Subscription, and Monthly Subscription. By choosing Foxit PDF Editor, you get a cost-effective, full-featured PDF editing solution that is the leading PDF technology alternative to Adobe Acrobat.

Trouble Free Migration and Use

Foxit PDF Editor makes migrating from Adobe a cinch. Foxit helps you with enterprise-wide deployment and customization tools. Foxit PDF Editor offers a clear, user-friendly Ribbon-style toolbar—similar to the Microsoft Office user interface. This enables an intuitive user experience and quick adoption with a short learning-curve. It integrates seamlessly into your systems.

Great Support

You decide how you want to contact Foxit Support: Choose between phone, chat, email, or online tickets. The built-in chat support function in Foxit PDF Editor enables you to directly address your issues without having to leave the application.

  • Trusted worldwide
  • Foxit customers
  • Users love Foxit PDF Editor on G2
  • Foxit PDF Editor is a leader in PDF Editor on G2

Join over half a billion users that have chosen award winning Foxit products to achieve their paperless office strategy. Find out why they rely on Foxit as their partner when it comes to their PDF needs and increased productivity.

Do More with Documents.