Соблюдение требований компанией Foxit

Компания Foxit неукоснительно следует отраслевым рекомендациям, стандартам и нормативным актам при разработке своих продуктов и услуг.

Попробуйте Foxit PDF Editor  
Загрузка Foxit Reader
Foxit Compliance
  • 508
  • vpat
  • taa
  • ada
  • soc2

Соблюдение требований компанией Foxit

 
Voluntary Product Accessibility

Добровольное обеспечение доступа к специальным возможностям в продукте

Voluntary Product Accessibility Template (VPAT) является стандартизированной формой, разработанной советом по развитию отрасли информационных технологий, которая помогает федеральным подрядчикам делать предварительную оценку доступности определенного продукта или службы с функциями, которые поддерживают специальные возможности.

В следующем документе VPAT продемонстрировано, как продукты Foxit соответствуют ключевым нормам статьи 508 (Section 508) закона «О реабилитации».

В основе отчета о Foxit Reader & и PhantomPDF 10.x лежит шаблон ITI VPAT 2.x® , включающий информацию о пересмотренных стандартах из раздела 508 от января 2017 г., а также поправки к Окончательному регламенту ИКТ от января 2018 г. рекомендации по обеспечению доступности веб-контента 2.0 AA и стандарт EN 301 549.

Foxit PDF Reader & Foxit PDF Editor 11.x

Соответствие продукции Foxit требованиям TAA

TAA — это закон о торговых соглашениях (19 U.S.C. & 2501-2581). Его цель — способствовать справедливой и открытой международной торговле. В соответствии с требованиями TAA правительство США может приобрести только «конечные продукты, произведенные в США или специально определенных странах. В соответствии с требованиями этого закона подрядчики обязаны гарантировать, что каждый конечный продукт отвечает действующим в его отношении требованиям. Конечными продуктами являются "те статьи, материалы и ресурсы, которые необходимо приобретать для публичного использования"». Это включает в себя элементы, которые были «существенно преобразованы» в США.

Отвечающие требованиям TAA продукты Foxit перечислены ниже. Эти продукты также соответствуют требованиям планов GSA.

Foxit’s TAA Compliance
Voluntary Product Accessibility

Соответствие Foxit ADA

Министерство юстиции США опубликовало закон «Об американцах-инвалидах» (ADA) для обеспечения доступного дизайна всех электронных и информационных технологий для людей с ограниченными возможностями. Foxit PDF Reader и Foxit PDF Editor поджерживают закон «Об американцах-инвалидах» (ADA) в следующей степени:

Примечание: мы использовали анкету с сайта Министерства юстиции (DOJ). https://www.justice.gov/crt/software-accessibility-checklist

Соответствие стандарту SOC 2

Соответствие стандарту SOC 2 означает, что процессы, процедуры и средства контроля компании Foxit соответствуют наивысшим отраслевым стандартам в области безопасности, доступности, целостности процессов и конфиденциальности. Проверка на соответствие стандарту SOC 2 была проведена независимой сторонней организацией, которая оценила эффективность процедур обеспечения безопасности и средств внутреннего контроля компании Foxit с точки зрения конфиденциальности, секретности и целостности на основе критериев безопасности Trust Service Criteria Американского института дипломированных общественных бухгалтеров (AICPA). Проверка показала, что компания Foxit соблюдает все отраслевые стандарты. Проведение независимой аттестации было поручено компании AARC-360.

SOC 2 Certification

Используйте решение Foxit PDF Editor

бесплатно в течение 14 дней

Загрузить Foxit PDF Editor

Получите помощь

 

Преимущества редактора PDF?

Десять причин использовать редактор PDF.

Узнать больше

Выбор редактора PDF?

Просмотрев это видео, вы с легкостью примете решение.

Смотри сейчас

Обзор Foxit PDF Editor?

Просмотр демонстрационного видео о продукте.

View Demo

Foxit Compliance

Foxit makes ongoing commitments to deliver products and services that are compliant with industry-accepted best practices, standards, and regulations.

Try Foxit PDF Editor  
Try Foxit PDF Reader
Foxit Compliance
  • 508
  • vpat
  • taa
  • ada
  • soc2

Foxit's Compliance

 
Voluntary Product Accessibility

Voluntary Product Accessibility

Voluntary Product Accessibility Template (VPAT), developed by the Information Technology Industry Council, is standardized form that assists Federal contracting officials in making preliminary assessments regarding the availability of a given product and service with features that support accessibility.

The following VPAT document show how Foxit products meet key regulations of Section 508 of the Rehabilitation Act.

The Foxit Reader & PhantomPDF 10.x report is based on the ITI VPAT 2.x® template that include information on the revised Section 508 standards from January 2017 and corrections to the Information and Communications Technology (ICT) Final Rule from January 2018, the Web Content Accessibility Guidelines 2.0 AA, and the EN 301 549 standard.

Foxit PDF Reader & Foxit PDF Editor 11.x

Foxit’s TAA Compliance

TAA refers to the Trade Agreements Act (19 U.S.C. & 2501-2581), which is intended to foster fair and open international trade. TAA requires that the U.S. Government may acquire only “U.S. – made or designated country end products. This act requires that contractors must certify that each end product meets the applicable requirements. End products are ‘those articles, materials and supplies to be acquired for public use’.” This includes items which have been “substantially transformed” in the United States.

Foxit’s TAA compliant products are listed below. These products are also compliant with GSA Schedules.

Foxit’s TAA Compliance
Voluntary Product Accessibility

Foxit’s ADA Compliance

The US Department of Justice published the Americans with Disabilities Act (ADA) Standards for Accessible Design to ensure that all electronic and information technology is accessible to people with disabilities. Foxit Reader and Foxit PDF Editor’s support for ADA is described below

Note: We used the checklist found from Department of Justice (DOJ). https://www.justice.gov/crt/software-accessibility-checklist

SOC 2 Certification

The SOC 2 certification indicates that Foxit’s processes, procedures, and controls meet the highest industry standards for security, availability, process integrity, and confidentiality. The SOC 2 examination was performed by an independent, third-party organization that evaluated Foxit’s security processes and internal control effectiveness for confidentiality, privacy, and integrity against the American Institute of Certified Public Accountant’s (AICPA) Security Trust Service Criteria. The audit found that Foxit met all industry standards. The company enlisted AARC-360 to perform the independent certification.

SOC 2 Certification

Try Foxit PDF Editor

Free For 14 Days

Download Foxit PDF Editor

Find help

 

Why Use a PDF Editor?

View the 10 Reasons to use a PDF Editor.

Learn More

Which PDF Editor to Choose?

Watching this video makes this decision easy.

Watch now

What is Foxit PDF Editor?

View the product demo video.

View Demo