Компания Foxit изменила названия некоторых своих продуктов. Чтобы узнать больше, нажмите сюда.

  • Foxit Sign

Подписывайте документы с помощью Foxit

Наше решение для юридически действительного электронного подписания помогает оформлять важные официальные документы.

Начать бесплатный пробный период

Краткий обзор продуктов

 
  • Foxit Sign Logo
  • Foxit Sign

Для организационных подразделений и небольших компаний.

  • ЭФФЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПОДПИСАНИЯ

  • БЫСТРОЕ, УДОБНОЕ И БЕЗОПАСНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СДЕЛОК

Регистрация для получения бесплатной пробной версии Сравнение функций
  • Foxit Sign Logo
  • Foxit Sign Pro

Для полномасштабного использования в развивающихся и крупных компаниях.

  • ВСЕ ФУНКЦИИ FOXIT SIGN

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ШАБЛОНЫ, ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ И ОНЛАЙН-ФОРМЫ

Регистрация для получения бесплатной пробной версии Сравнение функций
  • Foxit Sign Logo
  • Foxit Sign Enterprise

Возможность адаптации под конкретные задачи крупных компаний.

  • ВСЕ ФУНКЦИИ FOXIT SIGN PRO

  • БИБЛИОТЕКИ ДОКУМЕНТОВ И ФУНКЦИЯ МАССОВОГО ПОДПИСАНИЯ

Сравнение функций Связаться с отделом продаж

Краткий обзор функций

 
Полный цикл электронного подписания в Foxit Sign

Полный цикл электронного подписания

Просто загрузите свой документ, создайте шаблон, добавьте получателей и отправьте. Foxit Sign автоматически выполняет рабочий процесс, отправляет уведомления, собирает подписи всех получателей и помогает вам отслеживать ход подписания. В конце вы получаете надежно защищенный, заархивированный документ с юридически действительными подписями.

Создание разовых и многоразовых документов в Foxit Sign

Разовые и многоразовые документы

Создавайте разовые документы и/или многоразовые шаблоны документов, которые будут в разное время доступны для заполнения и подписания разными группами получателей. Перетащите в документ нужные поля для заполнения и расставьте метки для подписей, а затем отправьте конечную версию подписантам. Можно отправить один документ или набор документов (папку).

Простота в использовании

Составляйте формы договоров и отправляйте их для цифровой подписи без лишних усилий, используя версию для веб-браузеров или для мобильных устройств. Foxit Sign позволяет сократить количество кликов при отправке документа на подпись на 30–50%. Благодаря многоразовым шаблонам вы сможете сократить время, которое каждый раз тратите на составление нового договора и его повторные отправки.

Безопасность

При отправке и поучении договоров очень важно обеспечить их защиту. Foxit Sign поддерживает 256-битное шифрование, ведение журналов контроля, удостоверение завершения, проверку видимости и проверку подлинности по электронной почте, чтобы вы всегда были уверены в безопасности своих данных.

Соблюдение юридических требований

Foxit Sign соответствует требованиям SOC 2 Type 2, eSign, SSAE 16 и FINRA. Это соответствие позволяет Foxit Sign предоставлять юридически обязательные электронные подписи во многих странах мира.

Совместная работа

Где бы не находились ваши коллеги — в офисе, дома или на другом конце света — вы всегда сможете вести с ними совместную работу над любым документом. Отслеживание версий документа и правок коллег позволяет надлежащим образом завершать текущую работу, сохранять ее и получать подтверждение всех участников перед сдачей финального продукта.

• Foxit eSign

Documents Get Signed With Foxit’s Electronic Signature Software

Legally-binding electronic signature service to prepare and gather important signed documents.

Electronic Signature

Product at a glance

 
  • Foxit eSign Logo
  • Foxit eSign

For departments or small businesses.

  • Powerful eSigning solution

  • Close deals quickly, easily, and securely

Free trial signup Compare features
  • Foxit eSign Logo
  • Foxit eSign Pro

For enterprise-wide use in growing and large companies.

  • Everything in Foxit eSign

  • More templates, integrations, and online forms

Free trial signup Compare features
  • Foxit eSign Logo
  • Foxit eSign Enterprise

Customizable for large company-specific needs.

  • Everything in Foxit eSign Pro

  • Including document libraries, and mass signatures

Compare features Contact Sales

Electronic Signature

Features at a glance

 
Full Support for eSign Workflow in Foxit eSign

Full eSign Workflow

Just upload your document, create your template, add recipients, and send. Foxit eSign automates workflow, sends notifications, collects signatures from all recipients, and allows you to track your sign process's progress. After completion, you have a tamper-proof archived of a legally signed document.

Create One-Time and Reusable Documents in Foxit eSign

One-Time and Reusable Docs

Create one-off documents and/or reusable document templates that can be filled out and signed by a different set of recipients each time. Create both by using drag and drop fillable fields and signature tags, then send to signers. You can send one or more documents in a document set (Folder).

Easy to Use

Whether from web or mobile, generating agreements and sending them out for eSignature is quick and easy. Foxit eSign decreases the amount of “clicks” by 30-50% when sending a document for signature. Utilize reusable templates to reduce the time spent creating a contract each time and sending it over and over again.

Secure

Security is the top priority when sending and receiving contracts. Foxit eSign supports 256-bit encryption, audit trails, certified completion, control of visibility, and email authentication to ensure you stay secure at all times.

Legally Compliant

Foxit eSign is SOC 2 Type 2 compliant, eSign Compliant, SSAE 16, and FINRA Compliant. This compliance enables Foxit eSign to provide legally binding electronic signatures in many countries worldwide.

Collaboration

No matter the location of your team members, across the office, from home, or the other side of the world – the whole team can collaborate on any document. Document version and collaboration edits allow you to complete the work in progress, save and wait for everyone’s approval before sending out the finished product.